Соцсети + праздники = продажи! Собираем «горячую» аудиторию в myTarget

Новый год – это время покупок подарков, и реклама должна быть более активной и креативной. О том, как настроить рекламу в предпраздничный период правильно, рассказывает эксперт myTarget.

Нужна ли автоматизация рекламы в мире «умных» Google и Яндекс: 6 аргументов «за»

Чем чаще в функциях Яндекс.Директа и Google Ads встречается искусственный интеллект, тем больше сомнений в будущем систем автоматизации рекламы. Выясняем, есть ли для них основания, и стоит ли по-прежнему использовать сервисы.

Праздник к нам приходит…

Ноябрь и декабрь традиционно считаются месяцами, когда компании особенно активно борются за клиентов. Это и понятно, впереди Новый Год и Рождество – время чудес, подарков и отличного настроения. Как бренды готовятся к самому ожидаемому событию уходящего года – в нашей подборке рекламных креативов.

Как оформить страницу отписки от рассылки [и удержать подписчиков]

Казалось бы, человек, желающий отписаться от рассылки ваших писем, потерян навсегда. Но не тут-то было: если правильно оформить страницу отписки, еще есть шанс сохранить его адрес в списке рассылки.

Заработок на арбитраже трафика: скрытые проблемы и полезные лайфхаки

Мечтаете о заработке на арбитраже или уже включились в процесс? Чтобы не терять деньги, полезно знать о скрытых проблемах, из-за которых страдают даже бывалые арбитражники.

Как запустить рекламу в Яндекс.Директе на основе товарных фидов

Вроде бы все просто: загрузили список товаров в Директ — получили готовую кампанию. Но если не учесть ряд моментов, описанных в статье, Яндекс с радостью съест ваш бюджет и попросит добавки.

Как получить естественные ссылки [ортодоксальный, шпионский и прагматичный подходы]

Обратные ссылки — один из самых мощных сигналов ранжирования. Наибольший эффект дают так называемые естественные ссылки. Рассказываем, что это такое и как выбирать площадки для естественного линкбилдинга.

Таргетинг на горячую аудиторию: как настроить показ рекламы в Facebook и ВКонтакте лидам

У вас есть база лидов и покупателей? Рассказываем, как настроить показ рекламы в Facebook и ВКонтакте горячей аудитории – пользователям, которые оставляли вам e-mail или номера телефонов.

Какие ссылки нужны, чтобы выйти в топ [рекомендации для разных отраслей]

Актуальные ссылочные стратегии для эффективного SEO в eCommerce. Интервью с Александром Чепукайтисом, руководителем агентства Ant-team, о современном линкбилдинге для разных отраслей бизнеса: какие ссылки нужны, чтобы выйти в топ.

Как провести SEO аудит интернет-магазина самостоятельно (часть 2 – про юзабилити и коммерческие факторы)

SEO-аудит — это не только о трафике, ссылках и технической оптимизации. Нужно проанализировать, готов ли сайт справляться со своей работой — продажами. И здесь без аудита юзабилити и коммерческих факторов не обойтись.