22 ноября 2018, 16:26
1 101

Настройка геотаргетинга в Facebook Ads: примеры и лайфхаки

Примеры настройки геотаргетинга в Facebook Ads. Полезные фишки, которые помогут вам сэкономить бюджет.

Из статьи вы узнаете:

  • как с помощью геотаргетинга отделить местных жителей от туристов;
  • как точно «вырезать» определенную местность из показа;
  • как показывать рекламу иностранцам определенной национальности.

Рекламные объявления хорошо работают только при условии, что их увидят заинтересованные пользователи. Один из способов нацелиться на подходящую аудиторию в Facebook – настроить геотаргетинг.

Но что здесь сложного? Доставляет интернет-магазин товары по всей России — задали в настройках регион «Россия» и пошли дальше…

В принципе, если у вас рекламный бюджет АлиЭкспресса, можно и так сделать. Но зачастую денег не хватает, и приходится ограничивать показы, выбирая только самые эффективные локации. Кроме того, далеко не для каждого бизнеса необходим охват всех пользователей на определенной территории.

Показываем на примерах, как правильно настроить геотаргетинг в Facebook Ads и точно нацелиться с его помощью на свою аудиторию.

Пример 1. Прокат легковых авто в Санкт-Петербурге

В этом случае нужно работать с двумя ключевыми аудиториями:

  • местные жители, которым нужен прокат авто для различных мероприятий (в основном — свадеб);
  • приезжие (туристы, командировочные).

Для каждой аудитории создаем отдельную группу объявлений.

Аудитория 1. Местные жители

Выбираем для таргетинга город Санкт-Петербург. Facebook в России не определяет границы городов — зона охвата определяется радиусом от центра. Причем по умолчанию в зону попадают соседние города (если их центры попадают в радиус охвата). При необходимости вы можете изменить радиус и исключить соседние города.

Настройка геотаргетинга в Facebook Ads

Также в пункте «Места» выбираем «Местные жители». Если оставить здесь «Все люди», то объявления о заказе машин на свадьбу будут показываться, например, туристам, которые приехали посмотреть город, а это ненужные затраты.

Полезно знать

Таргетинг на горячую аудиторию: как настроить показ рекламы в Facebook и ВКонтакте лидам

Аудитория 2. Приезжие

В этом случае зону охвата оставляем той же, но в пункте «Места» выбираем «Путешественники». Теперь объявления увидят только приезжие, которые проживают на расстоянии более чем 200 км от заданной зоны, но находятся в данный момент в ней.

Настройка геотаргетинга в Facebook Ads

Пример 2. Ночной клуб в центре Москвы

Клубу в центре выгодно привлекать не только местных жителей, но и иностранцев, которые находятся неподалеку.

Сделать это проще всего с помощью таргетинга по адресу: вводим адрес клуба и задаем радиус (скажем, 6 км). В разделе «Места» выставляем «Путешественники». Объявление делаем на английском, выбрав «Английский» в разделе «Язык».

Настройка геотаргетинга в Facebook Ads

Также можно настроить таргетинг на представителей разных национальностей, например, немцев, китайцев, французов и т. п. Вместо английского языка необходимо выбрать тот язык, на котором составлено объявление. Это позволит очень точно таргетироваться в пределах заданной зоны.

Полезно знать

Как сэкономить на таргетированной рекламе: 6 (не)очевидных способов

Пример 3. Бурение скважин в Самаре

Бурение скважин на воду интересует, в первую очередь, жителей частного сектора. Но в Самаре, как и в большинстве областных центров, есть густонаселенные спальные и деловые районы. Показывать рекламу жителям этих мест невыгодно. То есть их нужно исключить.

Как это сделать:

  • добавляем Самару и пригороды в таргетинг с помощью инструмента «Отметить булавкой» с радиусом 30 км;
  • исключаем центр города и спальные районы с помощью этого же инструмента, но радиус уменьшаем до 1-2 км.

Настройка геотаргетинга в Facebook Ads

Таким образом, с помощью исключения мы как бы «вырезаем» места из зоны охвата. В итоге рекламу не увидят люди, которые проживают в многоэтажках.

При необходимости исключать из показа можно не только отдельные зоны, но и регионы, города и даже страны.

Полезно знать

Как настроить ретаргетинг в социальных сетях

Пример 4. Кадровое агентство в Москве

Основная аудитория кадрового агентства — рабочие из Таджикистана. Настраивать таргетинг имеет смысл как на тех, кто находится в Москве, так и на тех, кто находится в Таджикистане, но интересуется работой в Москве.

Как это сделать:

  • задаем первую точку таргетинга — центр Москвы с радиусом 50 км (выбираем такой радиус, чтобы охватить работников Подмосковья, которые ищут работу в Москве; в «Местах» оставляем пункт «Все люди»);
  • задаем вторую точку — Таджикистан.

Настройка геотаргетинга в Facebook Ads

Но этих действий недостаточно.

Во-первых, нужно сузить таргетинг, задав таджикский язык — так рекламу в столице никто не увидит кроме граждан Таджикистана.

Во-вторых, очевидно, что не все из них заинтересованы в работе в Москве. Поэтому обязательно задаем таргетинг по интересам.

Настройка геотаргетинга в Facebook Ads

Узнать больше полезных фишек о рекламе в Facebook вы можете из этого видео:

Хотите повысить свой уровень в Facebook-рекламе и научиться подбирать аудиторию — записывайтесь на интенсивные курсы по рекламе в соцсетях. Всего 6 занятий, и вы сможете самостоятельно настраивать кампании — не только в Facebook, но и во ВКонтакте, myTarget и других сетях.

Похожие статьи в блоге для вас

Как тестировать таргетированную рекламу ВКонтакте [пошаговая инструкция]

Можно ли до запуска рекламы быть уверенным, что она сработает? Если делать все наугад, нет. Если же протестировать объявления и аудитории, то в позитивном исходе кампании сомневаться не придется. На конкретном примере показываем, как тестировать таргетированную рекламу ВКонтакте перед запуском, чтобы не «слить» бюджет.

Модуль профессиональных
инструментов
Вы выбираете площадки для рекламы
Съем позиций, работа с ядром,
парсеры. Любые объемы