В июле 2023 года площадка VK Реклама рассказала о том, что добавила в рекламный кабинет возможность продвигать товары с популярных российских маркетплейсов Ozon и Wildberries. С помощью нового инструмента продавцы смогут привлечь дополнительных покупателей из социальных сетей. На данный момент сервис работает в тестовой версии. Рассказываем, как одними из первых попробовать новинку и запустить рекламу товаров с маркетплейсов Wildberries и OZON.

В этой статье кратко опишем преимущества нового инструмента и процесс запуска. Чтобы получить подробный гайд по запуску кампании и отслеживанию ее результативности, читайте материал в в блоге click.ru.

VK Реклама: преимущества для продвижения товаров с Ozon и Wildberries

Преимущества VK Рекламы для продвижения товаров с маркетплейсов

Простой старт

Автоматизация основных процессов

Широкий охват

Множество форматов рекламы

«Умные» механизмы

Как запускается кампания в VK Рекламе на товары из каталога Ozon и Wildberries

Преимущества VK Рекламы для продвижения товаров с маркетплейсов

Маркетплейсы – современная основа интернет-торговли. Авторитетный статистический портал Data Insight поделился данными о том, что во втором полугодии 2022 года на эти площадки пришлось 73% всех покупок в рунете. Ozon и Wildberries – наиболее известные представители маркетплейсов, где можно найти большое количество DIY-товаров и брендовых вещей. На этих маркетплейсах работают как индивидуальные предприниматели, так и крупные компании. Ozon и Wildberries могут стать местом для старта бизнеса или дополнительным каналом сбыта. Не удивительно, что рекламодатели очень хотели получить новую функцию для раскрутки товаров с этих маркетплейсов. Перечислим преимущества, которые дает продвижение через VK Рекламу.

Офлайн семинары по интернет-маркетингу в Москве

CyberMarketing запускает новый сезон бесплатных офлайн семинаров. Ждем всех, кто уже продает или только собирается настроить продажи из интернета.

Узнаете, как продвинуть сайт в Яндексе и Google, получить продажи из ВКонтакте и Яндекс Директа, выйти в топ маркетплейсов. Пообщаетесь со спикером и обсудите, как эффективно рекламировать свой бизнес.

Встречаемся в офисе PromoPult: м. Сходненская, ул. Свободы, д. 50 с.2.

Простой старт

Чтобы начать показ объявлений, достаточно только ссылки на магазин в OZON или Wildberries (во втором случае это может быть страница бренда). Вам не нужны специальные знания или дополнительные материалы, например изображения или видео. VK Реклама в автоматическом режиме сделает из товаров каталог, который станет основой рекламной кампании.

При этом рекламодателю достаточно иметь только VK ID, аккаунт Google или Mail.ru, чтобы авторизоваться и запустить объявления. Никаких дополнительных атрибутов, вроде сообщества ВКонтакте, не нужно.

Автоматизация основных процессов

VK Реклама самостоятельно поддерживает рекламные кампании в актуальном состоянии. Это значит, что вам не нужно постоянно мониторить наличие тех или иных товаров и корректировать объявления. Площадка будет отслеживать изменения каталога (настройки его обновления вы выставляете сами), а затем самостоятельно добавлять или убирать объявления из кампании. Например, все новые позиции будут автоматически появляться в рекламе, а распроданные товары из нее пропадут.

Широкий охват

VK – большая корпорация, в которую входит множество сервисов. Когда вы запускаете объявления в VK Рекламе, они адаптируются для показа на разных площадках: ВКонтакте, Одноклассниках, Почте Mail.ru, Новостях Mail.ru и пр. Ежедневная аудитория этих проектов составляет более 76 миллионов пользователей. Среди такого большого числа активных людей вы наверняка сможете найти свою целевую аудиторию, которая заинтересуется вашими товарами на маркетплейсах. Гибкие настройки таргетинга включают очень точное определение географии, демографические показатели и интересы. Вы также можете загрузить собственную аудиторию, если собрали ее до этого.

Множество форматов рекламы

Важным преимуществом VK Рекламы является возможность автоматически создавать объявления, адаптируя их под разные платформы. В зависимости от места размещения пользователи могут увидеть карусель товаров, баннер с одним конкретным наименованием, анимацию. Когда человек кликнет на объявление, система перенаправит его на карточку товара на маркетплейсе, где он сможет совершить покупку.

«Умные» механизмы

VK Реклама активно использует технологию машинного обучения, чтобы сделать продвижение более эффективным. Алгоритмы оценивают товары и пользователей, чтобы показывать объявления только заинтересованным людям, которые с большой вероятностью купят товар.

Как запускается кампания в VK Рекламе на товары из каталога Ozon и Wildberries

Чтобы запустить рекламу товаров с Ozon и Wildberries, нужно выполнить следующие шаги:

  1. Зайти в кабинет VK Реклама, запустить кампанию «Каталог товаров» с объектом «Магазин на маркетплейсе». Затем вам предложат выбрать имеющийся каталог или «Добавить каталог магазина»;
  2. Вставить ссылку на магазин на Ozon или Wildberries. После этого система предложит ввести API key в случае с Wildberries или API key + Client id, если у вас магазин на Ozon;
  3. Выбрать рекламную кампанию «Привлечение потенциальных клиентов» и задать одну из двух доступных целей: «Клики» или «Показы». Система предложит определить стратегию ставок, сроки проведения и рекламный бюджет;
  4. Создать и настроить группы объявлений. Параметры демографии, географии, интересов, ключевые фразы и т. д. – все это поможет точно попасть в целевую аудиторию;
  5. Запустить кампанию. В этом случае рекламодателю не нужно загружать изображения и писать тексты для товаров – все это автоматически подтянется из карточек маркетплейса. 

Если вы ведете таргетированную рекламу, можно упростить работу с единым кабинетом click.ru. Он не только помогает сделать удобнее работу с бюджетами и перестать переключаться между вкладками разных рекламных систем, но и дает доступ к экосистеме полезных сервисов. Среди них аналитический ресурс «Пульс click.ru», защита от скликивания, маркетплейс маркетинговых инструментов и т. д. А участники партнерской программы могут возвращать часть потраченного рекламного бюджета.