Кабинет VK Реклама позволяет продвигать сообщества ВКонтакте с помощью соответствующего объекта. Рекламодатель получает возможность увеличивать количество подписчиков, поднимать вовлеченность, повышать число заказов через общение в мессенджере. Это отличный инструмент для малого и среднего бизнеса, потому что он позволяет раскрутить бренд без больших денежных вложений. Важное преимущество заключается в простоте освоения VK Рекламы. Не нужно быть опытным специалистом, чтобы запустить кампанию. Так, например, площадка сама может управлять бюджетом кампании и адаптировать объявления под разные платформы.

В этом материале мы коротко расскажем о настройке кампании по продвижению сообщества ВКонтакте через VK Рекламу. Полный гайд вы найдете в блоге click.ru.

Настройка кампании

Группа объявлений

Объявления

Настройка кампании

Зайдите во вкладку «Кампании» и нажмите кнопку «Создать». Далее выберите объект, который будете продвигать – «Сообщество ВКонтакте». Далее последовательно заполняйте настройки.

  • Выбор сообщества. Нажмите на нужную группу в выпадающем списке или добавьте ее вручную.
  • Выбор целевого действия. Доступны 3 варианта целей: «Вступить в сообщество», «Написать в сообщество», «Повысить вовлеченность» (реакции, комментарии, репосты). В каждом случае при показе объявлений алгоритм будет подбирать пользователей, которые с высокой вероятностью выполнят целевое действие.
  • Выбор стратегии. По умолчанию включена автоматическая оптимизация бюджета. В этом случае на выбор предлагаются две стратегии: «Минимальная цена» и «Предельная цена». Вы также можете управлять бюджетом вручную.
  • Определение бюджета. Установите количество денег, которые кампания будет тратить за день или все время своей работы.

Если вы ведете таргетированную рекламу для нескольких клиентов в разных кабинетах, вам знакомы проблемы с постоянными переключениями закладок и сложным управлением бюджетами. Сервис click.ru помогает запускать кампании в VK Рекламе и других системах в рамках единого рекламного кабинета с общим бюджетом.

Офлайн семинары по интернет-маркетингу в Москве

CyberMarketing запускает новый сезон бесплатных офлайн семинаров. Ждем всех, кто уже продает или только собирается настроить продажи из интернета.

Узнаете, как продвинуть сайт в Яндексе и Google, получить продажи из ВКонтакте и Яндекс Директа, выйти в топ маркетплейсов. Пообщаетесь со спикером и обсудите, как эффективно рекламировать свой бизнес.

Встречаемся в офисе PromoPult: м. Сходненская, ул. Свободы, д. 50 с.2.

Группа объявлений

Это следующий экран после «Настройки кампании». Здесь вы начинаете вносить данные для групп объявлений. На этом этапе важно задать узнаваемое и понятное название для каждой группы.

  • Расписание показа. Задайте временные рамки, когда будет работать реклама. Доступны не только даты, но и промежутки в течение дня.
  • Регионы показа. Укажите, где будет демонстрироваться реклама: регион, город, конкретный радиус от 500 м до 10 км. Можно задать сразу несколько регионов показа для одной группы объявлений.
  • Демография. Определите пол и возраст целевой аудитории. Также рекламу можно маркировать по возрастным ограничениям.
  • Интересы и поведение. Укажите интересы целевой аудитории и ее подписки ВКонтакте и Одноклассниках. Также есть возможность добавить ключевые слова для точного таргетинга.
  • Пользовательские аудитории. Добавьте аудитории, которые у вас уже есть (загруженные из других источников или применявшиеся в предыдущих кампаниях).
  • Места размещения. Определите, как будут выбираться площадки для показов (автоматически или вручную).

Объявления

В одной группе может быть несколько объявлений, поэтому им нужно дать узнаваемые названия. Обычно для этого используют название продвигаемого товара, сообщества, акции и пр. В зависимости от выбранной цели настройка объявлений будет отличаться.

  • «Вступить» и «Написать» в сообщество. Здесь нужно написать заголовок и текст объявления, загрузить изображение и добавить описание кампании.
  • «Повысить вовлеченность». В этом случае ничего самостоятельно заполнять не нужно. Достаточно выбрать подходящий пост среди размещенных в сообществе.

После запуска кампании вам останется отслеживать ее результативность и при необходимости корректировать параметры.

Еще больше полезных статей с подробными разборами разных инструментов продвижения вы найдете в блоге click.ru.