Конкурсы призваны повысить лояльность к бренду. Но если призы попадают к людям, которые никогда не станут вашими клиентами и пришли только ради приза, это не только обидно, но и неэффективно.

Охота за призами — для многих не просто хобби, а способ заработка. Как только создается конкурс, о нем узнают тысячи любителей легкой наживы. Неважно, какой приз вы предлагаете — тушь для ресниц, ящик сока или годовой запас туалетной бумаги — всегда найдутся желающие его «отнять».

Чтобы призы получала целевая аудитория, важно до проведения конкурса проработать все детали, продумать возможные лазейки и закрыть их.

В инфографике представлена информация о том, почему стоит бороться с призоловами, как их идентифицировать, и что делать, чтобы у вас не «воровали» призы.

ИНФОГРАФИКА: Как организовывать конкурсы и не стать жертвой «призоловов»?

Больше узнать о привлечении клиентов из соцсетей вы можете на интенсивных курсах обучающего центра CyberMarketing, посвященных продвижению в социальных сетях, а также из обучающих видео на нашем официальном YouTube-канале.

Похожие статьи в блоге для вас

Праздник к нам приходит…

Ноябрь и декабрь традиционно считаются месяцами, когда компании особенно активно борются за клиентов. Это и понятно, впереди Новый Год и Рождество – время чудес, подарков и отличного настроения. Как бренды готовятся к самому ожидаемому событию уходящего года – в нашей подборке рекламных креативов.

Ситуативный маркетинг: как не упустить инфоповод

Если в вашей компании постоянно находятся интересные аудитории инфоповоды, то вам повезло. Что же делать, если такие поводы редки или их вовсе нет? Воспользуйтесь беспроигрышным вариантом – ситуативным маркетингом.

Чтобы продолжить чтение, зарегистрируйтесь в PromoPult и применяйте знания на практике

Подключите бесплатное продвижение на 2 недели в PromoPult

Для селлеров и владельцев сайтов:

реклама в Яндексе, VK, на Wildberries и SEO в едином интерфейсе

Бесплатные инструменты

для управления рекламой и аналитики конкурентов на WB