По статистике, стикеры Instagram увеличивают эффективность Stories на 83 %. Поэтому 60 % брендов используют их в органических публикациях хотя бы раз в месяц.
Один из популярных стикеров платформы – «Опрос». Наряду с «Вопросами», «Тестами» и «Слайдером», он позволяет узнать мнение аудитории по любой интересующей проблеме. При этом от подписчика требуется минимум усилий для ответа.
Гораздо меньше пользователей знает о возможности добавить опрос в рекламную «Историю». Разберемся, как это сделать с помощью Facebook Ads Manager, о чем лучше спрашивать, где смотреть результаты.
Как добавить в объявление
Для использования стикера понадобится отдельная рекламная кампания. Такая опция появляется, если в качестве плейсмента выбраны только Instagram Stories.
Создайте новую кампанию в Ads Manager. Дойдя до «Мест размещения» при редактировании группы объявлений, отметьте «Выбор мест размещения вручную». Снимите галочки со всего, кроме Instagram.
Ниже оставьте только «Истории в Instagram».
Если вы все сделали правильно, галочка возле нужного пункта станет серой и неактивной.
При создании объявления укажите страницу Facebook, к которой привязан аккаунт Instagram. Инструкцию по связке аккаунтов вы найдете здесь. Если вы видите на экране такую картинку, кликните «Еще» и выберите «Создать рекламу».
Настройте рекламную «Историю», следуя лучшим практикам. Под призывом к действию находятся настройки истории. Нужная опция находится здесь – «Добавьте интерактивный опрос».
Заполните поле вопроса и два варианта ответа. Расположение стикера регулируется численными параметрами: горизонтальное положение, вертикальное положение, ширина и поворот. Не забудьте включить предпросмотр справа, чтобы видеть результат вносимых изменений.
После модерации и запуска объявления стикер «Опрос» будет работать так же, как в органических Instagram Stories. Нажав на ответ, пользователи будут видеть, сколько процентов выбрало тот или иной вариант.
Где результаты
Чтобы узнать результаты работающего опроса в Instagram Stories, раскройте таблицу Ads Manager до уровня объявлений. Наведите мышь на значок диаграммы и кликните «Посмотреть диаграммы».
Вы попадете на экран с основной статистикой объявления. Здесь находится важная информацию об эффективности показов, включая долю досмотров видео, если в «Историю» добавлен ролик. Листайте вниз, пока не дойдете до раздела «Результаты взаимодействия».
Этот блок отображает две метрики – «Охват» и «Ответы в опросе». Распределение ответов также представлено двухцветной шкалой с указанием долей.
Рекомендации
Вот несколько идей с пользой применить опрос в рекламе в Instagram Stories.
«Болевая точка»
Самый простой способ – риторический вопрос о «боли» клиента, от которой избавляет ваш продукт.
Не так важно, сколько процентов наберет «правильный» ответ. Главное, что пользователи в явном виде сообщают о наличии проблемы, а бренд ассоциируются с ее решением.
Позиционирование
Под опрос также легко завуалировать описание противоположных преимуществ своей продукции. Например, так поступают туристические компании и сервисы по бронированию отелей.
Пользователю, планирующему путешествие, в любом случае нужно сделать выбор между бюджетным хостелом и пятизвездочным отелем. А также определиться с направлением.
Добавление этих вопросов в Instagram Stories показывает, что у компании есть варианты для каждого. В то же время, они помогают определить наиболее популярные пожелания клиентов. Это облегчает позиционирование бренда и его продуктов на рынке.
Развитие продукта
Готовясь к запуску нового продукта, его рекламу можно совместить с небольшим соцопросом. Спросите у аудитории, какой они хотят видеть новинку.
Разумеется, решение по главным характеристикам принимать вам. Однако о таких деталях как цвет или упаковка узнать полезно. Возможно, это поможет спланировать первые партии и рекламные кампании.
Выявление предпочтений
Брендинговую рекламу можно дополнять общими вопросами об интересах, привычках, предпочтениях пользователей.
С их помощью вы быстрее составите портрет целевого пользователя для следующих уровней воронки продаж. Есть шанс получить инсайт для рекламных креативов, мероприятий и любых других маркетинговых активностей.
Заключение
«Опросы» в Instagram Stories дают не только информацию о вашей аудитории. Они обеспечивают кое-что не менее ценное – вовлеченность. Важно, что пользователь не просто видит креатив, а взаимодействует с ним. Это значит, что при следующем контакте с брендом он с большей вероятностью последует призыву к действию.