Средний чек – полезная метрика, которая помогает бизнесу сделать ряд выводов об аудитории, ценообразовании, ассортименте. Например, с его помощью можно определить платежеспособность покупателей. Любая компания стремится поднять средний чек, чтобы каждая сделка приносила как можно больше денег, но сделать это достаточно сложно. В этой статье расскажем, как автоматизированные решения помогают комплексно подойти к вопросу и повысить эту метрику. Узнать конкретные шаги по оптимизации бизнеса вы можете в этом материале.

Благодаря специальным инструментам бизнес может значительно снизить издержки, сократить или полностью исключить человеческий фактор из различных процессов. Автоматизацию можно внедрить в ведение статистики, в продажи, во взаимодействие с покупателями и многие другие сферы. Программируемые алгоритмы позволяют значительно упростить работу и предоставляют людям больше времени для анализа и принятия глобальных решений.

Разберемся, каких результатов можно достичь за счет внедрения автоматизации.

Снижение нагрузки на сотрудников

Оптимизация расходов на маркетинг и продажи

Повышение конверсии

Улучшение качества данных

Улучшение взаимодействия с клиентами

Снижение нагрузки на сотрудников

Благодаря внедрению инструментов для автоматизации рутинных задач вы сможете высвободить ресурс менеджеров для выполнения более ответственной работы. Вместо отправки электронных писем и ответов на стереотипные вопросы в чате они смогут заняться сложными задачами: помогать пользователям с нестандартными проблемами, улучшать стратегию продаж и т. д. Высвобождение времени сотрудников в отделе маркетинга и продаж способствует росту качества обслуживания клиентов и улучшению рекламных стратегий. Это непосредственно влияет на увеличение среднего чека. Например, нагрузку на таргетологов и специалистов по контекстной рекламе помогает снизить единый рекламный кабинет click.ru. Благодаря экосистеме инструментов менеджеры смогут упростить различные рутинные процессы: парсинг, сбор семантического ядра и т. д.

Офлайн семинары по интернет-маркетингу в Москве

CyberMarketing запускает новый сезон бесплатных офлайн семинаров. Ждем всех, кто уже продает или только собирается настроить продажи из интернета.

Узнаете, как продвинуть сайт в Яндексе и Google, получить продажи из ВКонтакте и Яндекс Директа, выйти в топ маркетплейсов. Пообщаетесь со спикером и обсудите, как эффективно рекламировать свой бизнес.

Встречаемся в офисе PromoPult: м. Сходненская, ул. Свободы, д. 50 с.2.

Оптимизация расходов на маркетинг и продажи

Автоматизация дает возможность подбирать оптимальные каналы для коммуникации с целевой аудиторией, сегментировать ее, подбирать стратегии взаимодействия с кластерами пользователей. Улучшенный маркетинг приводит к тому, что люди охотнее покупают в интернет- или офлайн-магазине и тратят большие суммы.

Повышение конверсии

Благодаря автоматизации маркетинга бизнес может направлять индивидуальные предложения на основе интересов пользователей. Например, для магазина косметики вы можете настроить автоматическую рассылку с напоминанием о том, что пора пополнить запасы крема для рук или другого продукта. Дополнительно можно сделать напоминание об оставшихся в корзине товарах. Все это позволяет привлекать как существующих, так и потенциальных покупателей, увеличивая количество заказов и средний чек.

Улучшение качества данных

Автоматические сервисы позволяют снизить влияние человеческого фактора при сборе и обработке данных. Благодаря алгоритмам машинного обучения, CRM-системам и другим инструментам можно осуществлять сбор, хранение, обновление и анализ данных. Высокое качество получаемой информации позволяет делать правильные выводы о текущем состоянии бизнеса и о целевой аудитории, находить уязвимые места и ликвидировать их. Все это, например, позволяет сокращать издержки на маркетинг и создавать эффективные кампании, которые при меньших тратах дают больший результат и увеличивают средний чек.

Улучшение взаимодействия с клиентами

Качественные данные о целевой аудитории позволяют выстраивать эффективную коммуникацию с учетом особенностей поведения, интересов, демографии, местоположения. Благодаря этому можно поддерживать диалог с пользователем в течение всего цикла покупки, увеличивать средние чеки и LTV.