Большинство пользователей кабинетов ВКонтакте и myTarget уже заметили, что некоторые цели пропали из меню, с ними больше нельзя запускать кампании. Происходит это потому, что постепенно форматы рекламы «переезжают» в новый кабинет VK Реклама, его также называют VK Ads (в соответствии с доменным именем). Социальная сеть и вся компания VK делают ставку именно на эту платформу, постоянно обновляют ее, добавляют новые цели и технологии продвижения.

Вероятно, с течением времени все возможности myTarget и старого кабинета ВКонтакте будут перенесены в VK Рекламу, поэтому задуматься о «переезде» стоит уже сейчас. А если вы все еще не знаете, что это за платформа, читайте подробный обзор.

Почему стоит выбрать кабинет VK Реклама уже сейчас

Помимо актуальности, есть еще минимум три причины начать пользоваться VK Рекламой для продвижения своих проектов.

  • В кабинете доступны практически все существующие в VK форматы рекламы. С помощью платформы можно продвигать мобильные приложения, сайты, позиции из товарного фида, бизнес-сообщества и пр.
  • Экономия времени в будущем. Если начать пользоваться платформой сейчас, то в дальнейшем не придется экстренно экспортировать кампании перед окончательным закрытием других кабинетов.
  • Технологии для увеличения эффективности продвижения. VK Реклама использует современные технологии, которые позволяют автоматизировать многие процессы, в том числе управление ставками. В итоге можно получить более эффективное продвижение и снижение затрат на рекламу до 30%.

В статье по ссылке вы можете почитать, как работает платформа на примере инструмента для продвижения сайтов.

Какие цели доступны в старом кабинете ВКонтакте, myTarget и VK Рекламе

Посмотреть, какие рекламные форматы доступны во всех существующих на данный момент кабинетах, можно в сводной таблице. В ней вы сможете узнать, какие форматы уже отключены или скоро будут отключены, а также понять, подходит ли VK Реклама для решения ваших задач прямо сейчас.

Почему стоит переносить кампании из myTarget и старого кабинета ВКонтакте в VK Ads уже сейчас

Почему лучше перенести кампании через сервис click.ru

Перенести существующие кампании из постепенно устаревающих кабинетов в VK Ads можно через сервис click.ru. Почему стоит сделать именно так?

  • Вы всегда можете задать вопрос команде поддержки, если возникнут сложности с «переездом» в VK Рекламу.
  • Всеми кампаниями можно будет управлять из одного окна. Это касается любой интернет-рекламы, которую вы ведете.
  • Вы сможете возвращать часть потраченного бюджета за счет партнерского вознаграждения.
  • Вам будет доступен весь арсенал инструментов click.ru для автоматизации и ускорения рабочих процессов.
  • Сервис click.ru помогает своим клиентам маркировать рекламу.
  • Вы сможете получать кешбэк на маркетинговые инструменты и сервисы.

Чтобы начать вести рекламу через сервис, достаточно создать аккаунт VK Рекламы (если его еще нет), а затем открыть кабинет VK Ads в click.ru.

Почему стоит переносить кампании из myTarget и старого кабинета ВКонтакте в VK Ads уже сейчас

Затем в настройках доступа нужно будет ввести ID аккаунта кабинета в VK Ads, который вам выдали при регистрации, и выбрать уровень доступа.

Почему стоит переносить кампании из myTarget и старого кабинета ВКонтакте в VK Ads уже сейчас

На этом процесс окончен, теперь вы можете запускать кампании в VK Рекламе через click.ru.